Количество контейнерных перевозок растёт с каждым годом, что требует наличия надёжной техники, осуществляющей погрузочно-разгрузочные работы на всех этапах логистического процесса. Портальные козловые краны, которыми оснащались буферные зоны складских терминалов и морских портов, постепенно уходят в прошлое из-за многочисленных недостатков конструкции, сложности в эксплуатации, высокой цены и ограниченного функционала. Современные буферные зоны, предназначенные для погрузки и разгрузки морских контейнеров, оснащаются фронтальными и вилочными погрузчиками для осуществления данных производственных операций.
ПОГРУЗЧИКИ HYUNDAI ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Требования, предъявляемые к погрузчикам Hyundai для транспортных контейнеров
Погрузчики, предназначенные для обслуживания морских контейнеров, представлены на рынке в виде машин вилочного типа и ричстакеров. К оборудованию данной категории предъявляются повышенные требования:
· Грузоподъёмность должна обеспечивать возможность перемещения и подъёма контейнера с предельно допустимым весом.
· Колёсная база машин должна быть сконструирована таким образом, чтобы обеспечить устойчивость машины при эксплуатации.
· Возможность работы в любое время года, при резких перепадах температур.
· Количество секций и рабочая длина стрелы, в зависимости от назначения техники, должна обеспечивать беспрепятственную погрузку на судно или длинномерный автомобильный транспорт.
· Тип силовой установки должен отвечать условиям работы оборудования, выдавать необходимую мощность.
· Захваты на конце стрелы должны иметь траверсы стандартных габаритов и конфигурации для надёжной фиксации груза.
Помимо перечисленных требований, погрузчики данной категории должны обладать повышенной манёвренностью, надёжностью механизмов и отличаться простотой в эксплуатации.
Контейнерные перевозки — это сложный и ответственный процесс, требующий наличия специальной погрузочно-разгрузочной техники на каждом этапе:
· На этапе загрузки паллет в контейнер требуется электрический, газ-бензиновый или дизельный вилочный погрузчик с грузоподъёмностью до 5 тонн. Высота подъёма стрелы должна быть не менее 3 метров для загрузки товара в 2 яруса.
· Для обслуживания контейнеров в буферной зоне и транспортировки их по терминалу, требуются фронтальные или вилочные погрузчики с грузоподъёмностью до 40 тонн, в зависимости от размеров и массы тары.
· При погрузке морских контейнеров на судно, необходим ричстакер с поворотно-выдвижным механизмом, обеспечивающий транспортировку груза на максимальном вылете стрелы при неизменном положении колёсной базы.
Техника для обслуживания буферных зон и открытых терминалов оснащается мощными двигателями до 300 л. с., а в основу конструкции заложена высокопрочная стальная рама.
Где заказать вилочные погрузчики Hyundai для обслуживания контейнеров
Компания «СтройТехИнвест» является аккредитованным торговым представителем южнокорейского бренда Hyundai, что позволяет нам предложить клиентам дилерские на весь модельный ряд представленной продукции.
Чтобы заказать дизельный вилочный погрузчик нанашей торговой площадке, необходимо выбрать наиболее подходящую модель из электронного каталога, после чего заполнить форму обратной связи. Мы свяжемся с вами в кратчайшее время, предложим выгодное коммерческое предложение, согласуем детали заказа и поможем в оформлении договора лизинга.
Типы вилочных погрузчиков Hyundai для транспортных контейнеров